Софик ([info]sofik) wrote,
@ 2008-08-13 18:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:подумалось

Подумалось
Вот представьте я приду к вам домой, посмотрю на вашего ребенка/мужа/жену и скажу
- оой какой он у вас светленький, а мне вообще намного больше нравятся кареглазые брюнетики...
Правда ведь вы на меня странно поглядите и есть неплохой шанс что в гости больше не позовете?
Тогда какого черта, спрашивается, люди позволяют себе говорить "я не люблю маленьких собак/полосатых кошек/волнистых попугайчиков" хозяевам этих самых собачеккошечек? Мне, например, такие высказывания каждый раз взрывают мозг а сам высказыватель начинает в легкую раздражать.
Любопытно.



(31 comments) - (Post a new comment)


[info]nitsa
2008-08-13 03:28 pm UTC (link)
С одной стороны , я не позволяю себе говорить людям , что мне не нравятся их животные (про детей это даже не обсуждается ) , их квартиры , их приобретения и так далее . Зачем ? В чем цель такого высказывания ?
Но с другой стороны , я терпеть не могу героиню сериала "отчаянные домохозяйки" и высказалась (в своем , в своем родном журнале ) о ней пренебрежительно , ко мне пришла френдица , которая себя почему - то ассоциирует именно с данной героиней и видит в ней набор качеств , диаметрально противоположный тому , который вижу я . У меня ощущения , что она на меня сильно обиделась ... Жизнь тесная , никогда толком не знаешь , кого заденешь , когда локтем поведешь.
Хотя на вопрос" Я ведь поправилась , правда ?" , я постараюсь не ответить , если это правда(я ничего такого не заметила) и с легким сердцем скажу , что нет , если это правда .

(Reply to this) (Thread)

день котрытых дверей... эээ, признаний! простите, не уде
[info]yuliashick
2008-08-13 03:33 pm UTC (link)
Я тоже себя с ней ассоциирую и знаю, что это дичайше глупо, но какое-то дурацкое неприятное чувство тоже посетило меня! Но я с ним боролась. :) Наверное, это какое-то странное действие моего мозга. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: день котрытых дверей... эээ, признаний! простите, не у
[info]nitsa
2008-08-14 10:33 am UTC (link)
Ты знаешь , мне трудно понять такую чувствительную реакцию , именно на персонаж фильма.
При том , что мне в данном сериале очень симпатична Линнет и при том , что я очень часто могу поступить , как она , ну ... Ну мне совсем не будет важно , если она кого - то раздражает . А она , между прочим может . Они там все с набором довольно серьезных раздражающих факторов .
Кстати , ты , как впрочем и та френдица совсем не ассоциируетесь у меня с персонажем Сюзан.
Ты женственная очень . Но и женственна ты по другому . По моему , это единственное , что вас объединяет.
Кроме того ... Ты можешь себе представить ,я не люблю "Секс в большом городе", вот такое преступление перед человечеством :) . И отдельно и особенно , я не люблю Сару Джессику Паркер . Вот где ужас - то , а ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yuliashick
2008-08-15 02:29 pm UTC (link)
Ой... Я "Секс в большом городе" даже и не смотрела ни разу... А в этом сериале мне все симпатичны!
Насчёт чувствительных реакций - ну, каждый чувствует по-разному, это не то, что я себе выбрала чувствовать, но я сознаю, что это глупо и пытаюсь это ему внушить. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]sofik
2008-08-13 03:44 pm UTC (link)
Интересно, мне, кстати, нет проблем сказать человеку что-то про него самого (поправился/похудел/не очень удачно постригся итп) а про разных близких нет, ни в коем случае. Я конечно лицемерить и хвалить что-то что мне откровенно неприятно не буду никогда но очень попытаюсь промолчать или уж если спросят буду мычать что-то нечленораздельное.

(Reply to this) (Parent)


[info]yuliashick
2008-08-13 03:31 pm UTC (link)
Меня тоже раздражает (вспомнила своего бывшего котика), но я попробую найти причину: может, потому что от людей ждут высказываний, какие же милые и замечательные у них собачки/кошечки/попугайчики? То есть если это ЖЖ, то можно просто ничего не ответить, в ЖЖ я вообще не понимаю людей, которые на подобные фотографии пишут отрицательные отклики, можно же пройти мимо. А если в реальности... (пытаюсь вспомнить подобную ситуацию). Ну, например, иногда напрягают моменты, когда любимая собака хорошей подруги стремится меня облизать с ног до головы, хозяйка по умолчанию относится к этому так, как будто я обожаю собак и, как главную составляющую этого, когда они лижутся, выражая свою радость.

(Reply to this) (Thread)


[info]sofik
2008-08-13 03:51 pm UTC (link)
Смотри, само собой границы есть. Но даже если собака подружки решит меня облизать с ног до головы или ее ребенок будет бегать орать и кидать в меня манной кашей я постараюсь его обезопасить максимально приветливо и без раздражения. Тем более одно дело когда по отношению к тебе производят какие-то действия которые тебе мешают и совсем другое просто желание человека констатировать тот факт что ему не нравится твой питомец и он вообще не понимает как люди заводят таких собак/кошек/мышей/змей и так далее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yuliashick
2008-08-13 03:53 pm UTC (link)
Да не, я с тобой согласна, просто попыталась придумать, какие могут быть причины так делать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sofik
2008-08-13 03:57 pm UTC (link)
да мне кажется просто отсутствие минимального эмоционального интеллекта. как можно не понимать что это обидно? :/

(Reply to this) (Parent)


[info]nitsa
2008-08-14 10:36 am UTC (link)
Ну , вот в такой ситуации , я как раз довольно легко могу сказать "Так , собака , ты конечно чудо ,но давай ты будешь облизывать что - то другое " и отодвину в сторону . После этого ,хозяева как правило начинают таки реагировать.
А вот когда о твою дорогую и любимую одежду норовит вытереть руки подругин ребенок , а она ведет себя так , будто твоя одежда это ребенкова салфетка , мне говорить труднее . Значительно труднее . И это напрягает .

(Reply to this) (Parent)


[info]sneg_na_sneg
2008-08-13 03:41 pm UTC (link)
вообще, любая попытка выразить свои недовольства моими всеми на МОЕЙ территории легко мной расценивается как неуважение лично ко мне, ко всем моим, и моим чувствам. и в таких случаях я считаю до трех. т.е. косячит трижды и все - больше я считать не умею. а посему человек вылетает из моей жизни вон на довольно продолжительный период без объяснения (просто бесполезно что-то обяснять, раз так не допирает) причин.
потом, когда и если я забуду о этом его упущении в воспитании, возможно примерение. но чаще всего - желания не возникает.
)) немного резко, но честно зато)

(Reply to this) (Thread)


[info]sofik
2008-08-13 04:03 pm UTC (link)
Да, это правильно... А я глотаю глотаю а потом мучаюсь :/

(Reply to this) (Parent)


[info]avita_f
2008-08-13 03:46 pm UTC (link)
Помню мне кто-то сказал что если очень хочешь поссориться с человеком и не знаешь как - то скажи что-нибудь гадостное про его родителей или детей. думаю что к остальным любовям это тоже относиться)))

(Reply to this) (Thread)


[info]sofik
2008-08-13 04:02 pm UTC (link)
Ага. Я думаю даже что животные больше обижают так как их мы меньше воспринимаем как самостоятельные личности и больше как часть себя :)

(Reply to this) (Parent)


[info]kalicz
2008-08-13 03:46 pm UTC (link)
Я вижу только одну возможную причину:

Есть пиздоболы, которые лубят часами рассказывать, как их кошечки кушают, какают и какие они милые. А есть люди которые просто не любят домашних животных. И для них единственный способ заранее пресечь эту хню - это заранее дистанцироваться.

Нащёт детей - это неправильная аналогия. Детей не выбирают, а животных - да. Так что обосрав дитёнка ты обсираешь не галимый выбор родителя, а его самого, его природу, что гораздо более неприятно.

(Reply to this) (Thread)


[info]sofik
2008-08-13 03:56 pm UTC (link)
Да, не смотря на то что это не всегда так я тоже об этом подумала и поэтому написала про мужа/жену.

Смотри, я тебе гарантирую что у меня отсутствует привычка без конца говорить про своих животных или вообще про них говорить. Я говорю именно про ситуацию когда человек или зная что у тебя, например, персидская кошка считает необходимым время от времени рассказывать о своей нелюбви к ним или заходя к тебе в дом и видя ту-же кошку сообщает что от персов воняет и интересует как я справляюсь с таким колическвом шерсти.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]irbisa
2008-08-13 07:17 pm UTC (link)
Хм... Ну про шерсть это совсем никак не связано с нелюбовью. У нас вот дома тонны шерсти это просто больная тема, которую я радостно обсужу со всеми, кому будет актуально:)

(Reply to this) (Parent)


[info]finik
2008-08-13 04:46 pm UTC (link)
+1
недавно было дело пес друга делал какую то очередную херню и я ненароком (и не со зла) ляпнул что-то типа "пиздец какой тупой". потом через третьи руки узнал что на меня сильно обиделись, что пес на самом деле не тупой а невоспитанный/непослушный и это разные вещи.
коне-но же я был не прав в любом случае, но по мне так я бы на месте хозяина больше обиделся за "невоспитанного/ непослушного", потому что это таки напрямую зависит от него самого, а вот причины обижаться на замечания о интеллектуальных способностях пса не вижу абсолютно, это как раз о природе хозяина абсолютно ничего не говорит. тем не менее хозяева на такое обижаются, а виновата эта самая неправильная аналогия дети vs. животные которые многие для себя сознательно и подсознательно проводят.

(Reply to this) (Parent)


[info]les1k
2008-08-13 05:05 pm UTC (link)
hmmm....hui znaet....a esli ya pokazhu vsem svoim vidom ,chto eta persidskaya koshka mne nepriyatna,no nichego ne skazhu :) Eto kak rascenivaetsya ?:)

(Reply to this) (Thread)


[info]j_e_ll_e_n
2008-08-13 05:17 pm UTC (link)
Вот Леська иногда мне говорит, то лак не тот накрасила, то цвет волос не очень. Я не обижаюсь не фига, наоборот, друзья для того и нужны чтоб правду говорить, тем более мужской взгляд...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zlena
2008-08-13 07:54 pm UTC (link)
а какая тут связь с котом или собакой? то о чем вы говорите дружеский совет или "бикорет бона", а то, о чем здесь написано - просто жлобство и тупость.

(Reply to this) (Parent)


[info]sofik
2008-08-14 03:35 am UTC (link)
Ну так это совсем другое дело. Я там выше написала что это таки воспринимаю без проблем и сама могу сказать. А представь Лесик бы про твоего мужа что-то говорил подобное?

(Reply to this) (Parent)


[info]sofik
2008-08-14 03:34 am UTC (link)
Ленечка, вот убей меня не понимаю чем может быть уж настолько неприятно любое домашнее животное, тем более если оно тебя никак не трогает.

(Reply to this) (Parent)


[info]dynamo1
2008-08-13 06:22 pm UTC (link)
Кто-то обидел толстого Алешу? :(

(Reply to this) (Thread)


[info]kashar80
2008-08-13 07:44 pm UTC (link)
А он что поправился? :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]kashar80
2008-08-13 07:43 pm UTC (link)
Не, ну есть такое простое понятие - минимальный такт.
:-)

(Reply to this)


[info]snt
2008-08-13 07:43 pm UTC (link)
люди просто разные. то, на что один обидится, другого лишь рассмешит.

(Reply to this)


[info]zlena
2008-08-13 07:54 pm UTC (link)
ну ты знаешь, что я об этом думаю.

(Reply to this)


[info]murzuk
2008-08-14 08:13 am UTC (link)
Мне лично приятнее люди, которые говорят напрямую.
Проблема ведь не в том, что другим могут нравится "кареглазые брюнетики" и они прямо об этом скажут, а в том, что зачастую те, которые так говорят, хотят именно задеть, по причинам с брюнетиками отнюдь не связанным. Вот это откровенно бесит. Причём это как раз те же самые люди, которые в других случаях говорят только заведомо приятные вещи.

(Reply to this)


[info]igal_11
2008-08-14 12:01 pm UTC (link)
потому что большинство людей думают В_ПЕРВУЮ_ОЧЕРЕДЬ_О_СЕБЕ а потом о других

(Reply to this)


[info]sexstories4ever
2008-08-17 04:03 pm UTC (link)
да да я обладетелем собак говорю, как я ненавижу животных. но они меня всё равно зовут в гости :)

(Reply to this)


(31 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…